?

Log in

LiveJournal for dead_rockabillyman.




View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.

Thursday, July 25th, 2013

Subject:Vintage Case XX Mako Lockback P158
Time:9:04 am.
Оригинал взят у felvis в Vintage Case XX Mako Lockback P158
Решил я отдельный обзорчик написать
Некоторое время назад был прикуплен относительно старый нож Case mako 1981 года (если я не ошибся с клеймом).



Read more...Collapse )

Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Thursday, July 11th, 2013

Subject:жж очень странный предмет
Time:1:03 pm.
когда все хорошо его какбы нет
а когда все плохо все время что-то хочется тут написать, но руки не доходят
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Wednesday, April 24th, 2013

Subject:главное чтобы вся семья была на одной волне :)
Time:2:30 pm.
Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Monday, November 26th, 2012

Subject:Ubuntu
Time:7:57 pm.
Текущая моя тачка мигрирует с релиза убунты на релиз. Это своеобразный фан - накатить новую версию в день релиза и посмотреть что там на самом деле ) Часто помогает потом в работе.
Но в этом году я что-то расслабился и поставил 12.10 сверху 12.04 только сегодня...и что бы вы думали - снова подохла Unity. Ну вот бедлак какой-то. Ну хрен с ней, вернулся снова на Gnome3. Учитывая быдлокодерство создателей Unity это происходит не в первый раз, как и переход Firefox-Chromium ;)

ps: первый релиз который стоял на этой машине у меня 9.10, с тех пор прыгает с версии на версию ;)
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Wednesday, September 19th, 2012

Time:12:54 pm.
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Monday, September 17th, 2012

Time:5:45 pm.
Skype: а приборки...я вообще перестал обращать на них внимание
Skype: после того как ударился в хардкор)
Skype: точнее ударился то я в копейку жигулей
Skype: а в хардкор после )
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Wednesday, September 5th, 2012

Subject:давно хотел найти видео
Time:8:55 am.
Drag racing in NY

Comments: Add Your Own.

Monday, September 3rd, 2012

Time:8:50 am.
последнее время катаюсь вечерами на веле по городу и такие наблюдения:

- интерестно, как объяснить велосепедистам что мигающий задний габарит это дибилизм, а мигающая фара яркая вызывает желание догнать и отпиздить владельца.
- почему велосипедисты так резво и без зазрения советсти тулят на красный...фиг с ним пдд, но могут же и раскатать в ноль.
- прошли вермена когда харьков турист комьюнити было пару тысяц человек и все здоровались на улице, люди такое лицо делают на привет - как будто я им сиськи показал...свои )
- шоссеры по-прежнему, сцуко, быстрые
Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Tuesday, August 28th, 2012

Subject:Рабочее
Time:2:42 pm.
По проздзьбе директора пишу в жж, а то был отчитан что давно не постил ничего сюда.
исправляюсь
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Thursday, June 7th, 2012

Subject:Африководства псот
Time:3:01 pm.
Comments: Add Your Own.

Thursday, April 5th, 2012

Time:10:54 pm.
Comments: Read 6 orAdd Your Own.

Sunday, January 1st, 2012

Time:10:45 pm.
Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Thursday, November 3rd, 2011

Subject:корпаративное.
Time:9:43 am.
не умеют люди делать выводов. ни на своих, ни на чужих ошибках, ни с подсказки товарища.
мыши плакали, кололись, но продолжали трахать кактус.
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Saturday, October 22nd, 2011

Subject:Шерлок Холмс о событиях в Ливии
Time:10:49 pm.
Originally posted by kungurov</lj> at Шерлок Холмс о событиях в Ливии
        Часто мне присылают письма в РМ примерно такого содержания: «Как вы относитесь к событию такому-то? Можно ли ждать поста в вашем ЖЖ на эту тему?». Я сразу впадаю в легкую растерянность. Типа, блин, в мире, оказывается, происходят какие-то события, а я не в курсе – опять пропустил что-то важное. На самом деле это не удивительно, потому что телевизор я не смотрю, радио не слушаю, газет не читаю, и даже в закладках броузера у меня нет ссылок ни на один новостной сайт.
       В порыве сиюминутной паники  я сразу включаю телевизор или лезу в новостной топ. Но через 15 минут спокойствие ко мне возвращается, потому что никаких событий в мире не происходит. То есть, возможно, они где-то и имеют место быть, но мы о них все равно не знаем, потому что…  Да потому что никому не интересно само событие, каким бы оно важным не было, если из этого не сделано шоу. У человечества есть потребность в шоу, а не в новостях, а раз так, то шоу сделают на пустом месте. События нет, а шоу есть. Или реальность одна, а показывают по дебилятору абсолютно противоположное. Просто 99% обывателей уверены, что шоу не может делаться на пустом месте, а я абсолютно уверен в том, что лучшее шоу именно так и создается.
       Чаще всего у меня спрашивают, что я думаю по поводу событий в Ливии. Если бы я был Шерлоком Холмсом и этот вопрос мне задал доктор Ватсон, я бы, вынув изо рта трубочку, ответил ему с чисто холмсовским пафосом скрипучим голосом Ливанова:
Read more...Collapse )
Comments: Add Your Own.

Saturday, October 15th, 2011

Time:9:57 am.
Mood: apathetic.
- доктор,  почему меня так часто харит.
- потому что ты слишком много выебываешся.

Tuesday, May 10th, 2011

Time:5:59 pm.
что-то чем старше - тем меньше хочется говорить и больше делать

Monday, January 24th, 2011

Subject:что-то как-то вот так
Time:2:01 pm.
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Tuesday, December 14th, 2010

Subject:старое-новое
Time:9:59 pm.
новое проклятье со старыми корнями :
- не дай тебе Бог жить в период расцвета толерантности и развития либерализма

кто ж нас так проклял-то ?
Comments: Read 8 orAdd Your Own.

Tuesday, November 2nd, 2010

Subject:ubuntu 10.10
Time:3:11 pm.
с тех пор как я стал вплотную пользоваться линукс на домашних машина и ноутбуках...я очень радовался живучести и актуальности проекта Ubuntu. Много инфы и полезных данных.
но этот релиз принес тока разочарование и грусть.
новый интерфейс Unity - сплошное убожество,и если его можно было терпеть на 10.04, то в этом выпуске его переработали "для улучшения юзабилити" и стало ваще капец.
Баг, появившийся с первого дня релиза,  связанный с рандомным переключением клавиатуры туда сюда пока ты набираешь текст вообще поствил под сомнение адекватность Dev команды разработчиков (
и по прежнему адово нелюбимый мной и многими Pulse на звуке и микрофоне....
вынужден заявить, убунта уходит от простоты и юзерфренли интерфейса в сторону жирной тупой коровы.
концепция линукс без гемороя таки не была достигнута (

пришлось вернуть старый гном, удалить нахер unity, pulse и дождатся патча для исправления этого баг. После 11.04 этот интерфейс перекачует с netbook Ed на рабочии станции, ололо.

Печаль.
Comments: Read 12 orAdd Your Own.

Wednesday, October 13th, 2010

Subject:НАРОД, ХАРЬКОВСКИЕ
Time:10:23 am.

Угнан красный Yamaha ybr 125
последний раз был оставлен на стоянке в районе пос. жуковского
по ул. Проскуры немногоне доезжая круга троллейбуса.
Гос номер АХ0967АА
номер рамы LBPKE096270090669

Выглядит примерно так (спереди-оригинальная наклейка):




под номером на брызговике небольшая наклейка с кошкой.
на ободах белые светоотражающие наклейки



Присматривайтесь, пожалуйста, в городе к похожим мотоциклам и сообщайте, если обнаружите пропажу.

телефоны:
+380939854822 - Вова
+380667573534 - Ксюша.


Кросспост приветствуется, давайте поможем хорошим людям.


Comments: Read 6 orAdd Your Own.

LiveJournal for dead_rockabillyman.




View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.